
Кто занят познанием самого себя, тому некогда замечать за другими?

Sirenta Гений (63333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318471) 13 лет назад
а себя можно познать только через других. смотришь на то что нравится у других и воспитываешь в себе то же самое. если встречаешь что не нравится искореняешь такое же в себе
Остальные ответы
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Ну да. )
Пресловутый конструктивный эгоцентризм.
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
а сначала нужно познять себя и найти все в себе... а потом переключаться на других...
Евгений Мудрец (10453) 13 лет назад
Я сначала познаю других, себя всегда успею!
Гаечка Искусственный Интеллект (349776) 13 лет назад
ну, наверное, не совсем так! Мне интересно многое вокруг : книги, фильмы, интересные люди, природа, , я не копаюсь в себе) ) . И за другими замечать не хочу)) у меня нет времени их разглядывать...
ALOHA__A Гуру (4684) 13 лет назад
Нет
Кто познает самого себя, тот и других может и хочет познать.
Равнодушные к себе и к другим не проявляют интерес
Источник: опыт
Юлия Бузунова Знаток (410) 13 лет назад
Только через познания самого себя ты сможешь познать других людей!!!
Елена Искусственный Интеллект (329890) 13 лет назад
сначала изучат у себя, а потом идут сравнивать! или поучать! некоторые это делают параллельно!