Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего хочет каждая девушка в канун Нового Года?

LerTis Мастер (1686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Волкова Мастер (1018) 13 лет назад
исполнения заветного желания.. . волшебства.. . :)
Остальные ответы
Саша Знаток (418) 13 лет назад
любви и подарков, счастья.
Мария Мыслитель (7682) 13 лет назад
Быть рядом с любимым... и больше ничего не нужно...
Наташа Ключник Профи (629) 13 лет назад
А мне хочется вернуться на 14 лет назад, когда вся сказка про деда мороза и новый год, мне казалась правдой. Это так здорово было, каждый год происходили чудеса.
LerTisМастер (1686) 13 лет назад
А потом оказалось, что родители клали подарки под ёлку...
Elena Гуру (4807) 13 лет назад
любви, счастья, очень бы хотелось вернуться в беззаботное и счастливое детство и где верили в то что дед Мороз действительно существует,