Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу обновить комп за 6000 руб. посоветуете чёнить?

Big Drum Оракул (57179), закрыт 13 лет назад
Процессор
Мать
Оперативка
Видюха
В игры не играю, только интернет, фотошоп и видео НЕ профессионально.
Дополнен 13 лет назад

[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором]

Лучший ответ
pinki Гуру (4439) 13 лет назад
Добавь оперативки - быстрее работать будет
Остальные ответы
VIPeople Гуру (4102) 13 лет назад
Скорее всего оперативка и видюха =)
Unknown[Artist] Мастер (1977) 13 лет назад
тогда б/у и на рынках если в моске то на горбе или на митинском там дешевле сего
Big DrumОракул (57179) 13 лет назад
http://128.ru/index-ea=1&shp=1&chp=showgood&roll=1&num=12608&parent=75&from=ya
http://128.ru/index-ea=1&shp=1&chp=showgood&roll=1&num=12608&parent=75&from=ya
http://128.ru/index-ea=1&shp=1&chp=showgood&roll=1&num=27755&parent=502&from=ya
http://128.ru/index-ea=1&shp=1&chp=showgood&roll=1&num=34286&parent=96&from=ya