
Можно ли совать свой нос в чужое тело?

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mason Мастер (1725) 13 лет назад
Не то что можно, а даже нужно и по чаще....
Остальные ответы
Константин Мастер (1879) 13 лет назад
Если это тело разрешает))))
juri Просветленный (20653) 13 лет назад
главное, что бы не защемило....
. Просветленный (47750) 13 лет назад
Можно только в любимое!!!!
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Можно, но не так глубоко, чтобы потом вызывать МЧС.
Йохан Кристоф Мудрец (13381) 13 лет назад
Если речь идёт о прозекторской, а вы - профессор анатомии - не советую: оно плохо пахнет...
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Даже можно об него вытирать нос.
Ritka Профи (903) 13 лет назад
Ай какие затейливые у тебя фантазии...
Людмила Мастер (2020) 13 лет назад
Можно!! ! Но в своё тело, и свой нос!
Пользователь удален Мудрец (11635) 13 лет назад
можно только в том случае, если больше сунуть нечего... .
Источник: ха-ха-ха... я к тебе не прийду....
VOSTOK Профи (977) 13 лет назад
Да, но только не глубоко!!!
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Мадмазель! у Вас насморк? так зачем же в кулачок!
я вам платочек дам!
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
сунь.. . тока не под мышку )))
- Гуру (2673) 13 лет назад
Если только высморкаться
Аскольд Гринев Мастер (1812) 13 лет назад
У этого даже есть название