Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно найти или купить галюциногенные грибы?

Знаток (297), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
зачем..зачем..глюки половить!)
...а в лесок я не пойду..такие грибы по идее можно выращивать только в искусственных условиях
Лучший ответ
В парке Сокольники после дождичка (серьезно)
Остальные ответы
интересный вопросик.... места надо знать)
да в ближайший лесок сходи
может грибов и не найдешь но ощущений получишь не хуже
тебе надо к наркологу
на магической поляне они тебя сами найдут
Залезь бабушке в погребок и найдешь там свой грибок.
Интересно, кто это придумал, про искусственные условия? Нонсенс! А в продаже видел в Лондоне, на Оксфорд - стрит, кажется.