Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Pomogite please

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Вчера посорился на работе и уволился. Да так посорился что перестрелку устроил с НЕГРАМИ ( я в Америке)а друзья за мной ушли
и мне ешо задницу спасли на перестрелке. Как то мне стыдно мне перед друзями они ни зачто работу потеряли из за меня
Лучший ответ
pochemu ti vsigda sorichsa s kem t a????nu ne mojch delat chto t skoji bossu chto oni ne vinavati i t.d izvinaesa nu ne znaeu chto smojch delat echo!!!!u teba xorochie druza....no bolche ne delae takoe i chto bi druzae ne bilo ploxo iz za teba ok!!!!
Остальные ответы
Ну и чем тебе помочь? Достать мой М-16 приити и застрелить твоего босса?
Считаю, нужно открыть Казино подпольное и сменить имя на Капонэ :)
детективы пиши разбоготеть можно
вот перед друзьями и извинись ...
Думаю, что поможет тебе только возможность выговориться!