
Почему я такая тупня?))))

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Семенов Просветленный (35635) 13 лет назад
Зато в этом твое преимущество.. . была у меня одна ...как ни поверни ну сплошные углы.... суп набор какойто вперемешку с велосипедом.... а у тебя.. . сплошные закругления....
Остальные ответы
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Главное, чтобы тупо согласилась.)))))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
кто тебе это сказал? ? щасв глаз ему двину! ! нечиво ты и не тупня вовсе! ! Ты моя любимая умница разумница!!!
Leks Richter Мастер (2074) 13 лет назад
это ты у спрашивашь?
mattrix™ Профи (538) 13 лет назад
Само признание первый шаг к исправлению!
Яковлев Алексей Профи (939) 13 лет назад
а ты в этом уверенна ???Возможно наоборот тебя окружают Тупни.
Гаечка Искусственный Интеллект (349776) 13 лет назад
Это за что ж ты так себя немилосердно. ? По- моему у тебя все хорошо! Не наговаривай на себя!
Источник: Привет, Солнце. С праздником
Alais (ЯСМИН)Просветленный (35936) 13 лет назад
Привет радость и тебя с наступающим
А Гуру (3229) 13 лет назад
так, ты посмотри на свою физиономию
Источник: без обид, каков вопрос таков и ответ
Михаил Николаевич Мудрец (13571) 13 лет назад
Не переживай сильно. Выпей 50 грамм коньяка и баиньки.
DDoctor Мыслитель (8265) 13 лет назад
Сиськи суперские, но забирают при кровообращении много крови от головы!:)) ) Мозги страдают, сиськи процветают!:)))