Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите плз. У меня закончился срок действия ключа для "Касперского". Что можно сделать?

Мыслитель (7026), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Постучи в агенте мне - дам на год.
Остальные ответы
Если уж очень он тебе нужен попытайся вычистить в реестре все записи о существовании касперского, а если не получится то пришли мне на адрес Vutshe@mail.ru письмецо со своим адресом а Я скину тебе другой ключик
А лучше всего сотри его на хрен, и поставь бесплатный аваст http://download6.avast.com/iavs4pro/setuprus.exe
Конечно можно придумать вирус, который не поймает аваст, а поймает каспер, но можно и наоборот. А работает он быстрее, однозначно.