Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ спасайте вечерина умирает кто знает прикольные игры для вечеринок?

Мастер (1218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сначала народ должен напиться, а потом любые детские игры подойдут. Что бы напится подходят: алкогольные шашки (скрепляешь два А4, размечаешь под шахматное поле, играть можно красное-белое вино, водка-коньяк), алкогльная рулетка (стопки по колличеству играющих, во всех водка,в одной вода, кто выпил воду - тот убит, на одну стопку меньше. Играется до победителя), алкогольная эстафета (линия из разных напитков, кто быстрее её закончит).
Остальные ответы
накури всех посильнее.... игры сами придумаются!:)
А как насчет тупо напиться, веселуха сразу же начнется, ПРОВЕРЕНО !!!1
В бутылочку уже играли? А в звёздочку?
А всех в колючую проволоку завернули?
зайди на svadba.ru - там очень много можно найти игр, подходящих явно не только для свадеб...
Но и военно-эротического содержания...
Берется лист А4. Люди встают в круг и передают лист через рот (лист плашмя засасывается). У кого падает - выходит из круга, а лист рвется пополам и идет дальше.
В "любовную статую" пробовали уже поиграть?
Правила.
1 ведущий остаётся в комнате, а остальные играки выходят. Зовут в комнату пару (мужчина и женщина). Ведущий их ставит в какуюто позу (сексуальную). Зрвёт следующего игрока и предлагает ему поставить этих двоих в любую позу, которая только в голову взбредёт. После того, как человек поставит их в эту позу вы говорите, чтоб он стал на место одного из партнёров (по полу конечно же) .
далее преглашаете следующего игрока (другого пола) и опять предлагаете ему поставить людей в любую позу. И так далее до последнего игрока, но главное, что говорить людям, что им надо становиться на место уже стоящих, ТОЛЬКО, когда поза уже придуманна. они вам такого на вытворяют!
Я!!! Где жолтый шуллер(Ленин)?, Где Мурка(Ленин)?, Где тот кто поимел Державу принародно(Ленин)?, Без конца по тюрьмам ошивался(Ленин). НО, ОДНАЖДЫ , Я сегодня ночевал, с женщиной любимою... без которой дальше жить больше не могу....

УДАЧИ!!!!
Можно взть тарелку с мукой и в нее насыпать конфетки типа m&m's достовать их надо губами без помощи рук, или подвесить яблоко на веревочку и без помощи рук надо укусить яблоко, можно так же посадить несколько парней на стулья и подобрать им девушек парням дать по банану вставить между ног, а девушка без помощи рук должна съесть банан, побеждает пара, чья девушка съест быстрей