Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы в год свиньи - свинячили?? ? А крысячить будете???)))

Настенька Мудрец (13266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sergey ivanov Гуру (4322) 13 лет назад
нет, я дождусь года собаки и всех облаю: гав, ррррр))))))
Остальные ответы
Снежанна Просветленный (23596) 13 лет назад
не свинячила, и крысячить не буду!
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
Вчера насвинячилась так, что свинья на меня точно не обидется))))))
Александр Домогалов Просветленный (39009) 13 лет назад
нет трахать буду крыс !!!
Анна ПолинаМудрец (13529) 13 лет назад
Дорогой Алекс! Готовься! Крысы, люди компанейские, они уже создают фан-клуб им. А.Домогалова и выстраиваются в очередь!
Пользователь удален Мастер (1172) 13 лет назад
конечно! несомненно! для этого и есть год крысы
Екатерина Бочагова Высший разум (3926186) 13 лет назад
А на следующий год быковать собираюсь.
TANYA Мастер (1808) 13 лет назад
свинять это ладно, а крысячить или крысятничать-это воровать у своих. так что я точно не буду этим заниматься. я лучше сегодня, завтра насвинячу на год вперед!!!!
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
не мы будем весь год... ответничать...)))))))))))))) ) и вопросничать))))))))))))))) 0
Пользователь удален Знаток (313) 13 лет назад
я свинья но покрысячить не отказался б!