Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сны перестают сниться?

Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ida Loza Гуру (2952) 13 лет назад
Когда вибрации тела сильно снижаются. Тонкая информация из тех сфер, где восстанавливаются тонкие структуры не может пробиться на такой уровень.
Остальные ответы
Сергей Усов Мастер (2190) 13 лет назад
когда ничего не снится мозг отдыхает по-нормальному.
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Растроилась? Или может влюбилась
в инете? тогда сноФ и тут хватает: -))
С наступающим!