Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать звездой?

Мастер (1544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Встаешь посреди комнаты... руки по швам... теперь ноги раздвинь пошире пле4... а остается совсем не много... руки просто поднять так чтобы они составляли прямую линию...=)))
Остальные ответы
нарисуй на себе звезду.
Найди хорошего спонсора. Без этого никак не станешь звездой!!!
Если тебе суждено ей стать,то станешь!
Смотря в какой области,чего изволите то?ясерьезно
я незнаю сама бы не против ...а если кому интересно то в области кино...
Для кого ты хочеш быть звездой?
Нужно ли тебе это?
Nygno but talantlivoj, ne bojats'a stsenu, imet sponsora, ymet' sebja zarekomendovat.
нужно очень много денег