Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать так,чтобы на работе не запалили,что я сидела в интернете?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
Ответы с приколами не принимаются!
Дополнен 11 лет назад
И что же мне даст форматирование диска С?
Дополнен 11 лет назад
С админом не договорюсь-злой((
Лучший ответ
Всё зависит от того - насколько грамотный админ в твоей конторе. Если умный - никак. Всегда в течение рабочего времени у юзера стается куча логов (и на локалке, и на прокси), по которым можно всё вычислить.
Остальные ответы
Не сделаешь всеравно можно отследить =) если ты тока будешь сидеть через свой мобильный телефон )
договориться с админом, чтоб он тебя не сдавал! иначе никак!