Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему русские (россияне) всегда побеждали внешних врагов, но так и не могут победить своего главного врага -

KGBfucker Мудрец (10984), закрыт 13 лет назад
государство?
Дополнен 13 лет назад
От разобщённости? От незрелости?
Лучший ответ
RazVal Просветленный (22832) 13 лет назад
Потому что государственность вообще и огосударственность всех социальных отношений очень сильны в русском мировоззрении. Просто сейчас нам надо понять, что государство - это не они, а мы, и создать на месте этого государства - наше. Подробнее как - здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (если ссылка проверяется модератором, то она TBOU.narod.RU)
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55286) 13 лет назад
А Вы разве не модератор? не можете свою ссылку проверить?
Остальные ответы
Granate Flower Мыслитель (6444) 13 лет назад
А никто с государством и не борется!
асмодей Мастер (1259) 13 лет назад
как химера: отрубили 1 голову появилась новая
Андрей Григорьев Гуру (4388) 13 лет назад
Россия кстати была под татарским игом почти 300 лет
KGBfuckerМудрец (10984) 13 лет назад
И под рюриковским 750, и под романовским - 300, 70-под красными, теперь в новое вползает.
sUnset man Искусственный Интеллект (846833) 13 лет назад
А понимают-без него самого плохого даже. Кровь хаос и мордобой.
Naikon Знаток (368) 13 лет назад
А без государства мы никто,
marinas Просветленный (49763) 13 лет назад
создав дитяти, можно ли на него руку подняти!
РеЛЯЛЯ Оракул (52094) 13 лет назад
Государство - бесхозная структура, работающая сама на себя, что вполне естественно.
Русские (россияне) - не изъявляют желания СТАТЬ со-хозяевами государства = со-гражданами.
Их вполне устраивает гражданами тока.. . называться.
Гордыня и умственная лень им - мешает.
Как, например, гордыня и умственная лень - мешает мужикам - СТАТЬ ...мужчинами.
Зачем становитьСЯ, когда льстивые женщины, становящиеся.. . БАБАМИ - их и так ...мужчинами называют? Ж)
Самсебенауме Мыслитель (6404) 13 лет назад
Чего писать? От лени все.
А как лениться перестают, так еще большей глупости наделают. Революцию например!
Марат Идрисов Мастер (1296) 13 лет назад
Против себя идти - мазахизм любить...
Санчез Профи (688) 13 лет назад
менталитет у нас такой всем пофигу, в смысле не на словах, а на деле, тока псдеть могем: ( увы это "наша раша, держава наша"
Пользователь удален Мыслитель (5247) 13 лет назад
Крушить русское государство в любых его формах - ваша задача. Русские этого делать не будут, только свинья подрывает дуб.
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55286) 13 лет назад
Только идиоты рубят ветку на которой сидят.
В 17 победили и что из этого получилось?
vitoПросветленный (37081) 13 лет назад
недобили вот и не получилось
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55286) А кого не добили?
vitoПросветленный (37081) 13 лет назад
недобили вот и не получилось