Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мы любим тех кто нас не любит и отвергаем тех кто любит нас?

Мастер (1273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что человек по своей сути (из покон веков) охотник, и та цель которая еще не достигнута всегда заманчивее чем то, что уже есть в наших руках. Это заставляет органы внутренней секреции вырабатывать адреналин и эндорфины, а значит и вызывать приятное щемящее чувство в области сердца (и других органов), без этого нет жизни, вот и все
Остальные ответы
да потому что так задуманно создателем ! так как кто то один предназначет для тебя и ты еще не знаешь кто это ! вот а когда узнаешь кто это то тогда не будет такого больше что кто то тебя отвергает и ты кого то отвергаешь все будет взаимно и это называется любовь которая все прощает и все покрывает ! истинная любовь от Бога !
Потому что с жиру бесимся.
lyudi tak ustroeny, chto ne mogut zhit' bez "priklyuchenij", sootvetstvenno, oni vsegda ishut chto- to novoe i neizvedannoe. Slishkom xorosho, otzhe ne xorosho. K tomu zhe, vse zavisit ot vozrasta i ostal'nyx obstoyatel'stv(religiya, strana prozhivaniya i t.p.). Sozdavaya sebe "interesy"(poisk novogo partnera), chelovek stremitsya vpered i vmeste s etim emu interesnee zhit'. V etom est' i dolya egoizma i mnogo bol'she dgugogo ne poznannogo. Kak i v drugix sferax, chelovek ispol'zuet partnera kak resurs, iz kotorogo izvlekaet dlya sebya blaga, kak duxovnye tak i material'nye. To zhe samoe on delaet i s ostal'noj prirodoi. V kachestve vyvoda, mozhno skazat', chto vse eto, lyudi delayut dlya prodolzheniya svoei zhizni v bol'shem komfotre.
P.S. Spasibo za vnimanie!
S uvazheniem, Azz ...
Источник: Tekushie mysli))
закон противоположностей!
Но любой закон можно обходить, если делать это грамотно!
тебе не повезло как и многим другим, не переживай в итоге всё будет отлично
НИ почему!!! Любовь приходит и не спрашивает нас хотим мы её или нет, И кто говорит, Что Любовь это каждодневное счастье? Не верьте! это лишь моменты счастья, Но ,когда приходит настоящая беда,мы вспоминаем не тех ,кто нас любил,а тех, кого мы любили,, С ними наша душа была ,мохет быть и несчастна,но СВЕТЛА