Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ГМО?

Пользователь удален Гуру (4168), закрыт 13 лет назад
На пакете с миндалем, типа печати «не содержит ГМО»
Лучший ответ
Анастасия Мещерякова Мастер (1209) 13 лет назад
Не содержит Генно Модифицированные Объекты, т. е. безопасен
Слышала наверняка про трансгенные продукты?
Остальные ответы
ye s Ученик (201) 13 лет назад
Чё-то такое генно-модифицированное, короче на содержит этого.
пашка асееф Мыслитель (6819) 13 лет назад
это ошибка.. . там вместо первой буквы другая!! ! "Ч"... вроде....
Дима Тарасевич Гуру (2688) 13 лет назад
какая разница.... главное что не содержит