Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужен рецепт хвороста

Знаток (441), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рецепт хвороста (постный)

2,5 стакана муки
3 ст. ложки раститительного масла
2 ст. ложки сахара
200 гр. яблок 1ст. ложка 70% уксуса.

Яблоки натереть на мелкой терке, добавить 0,5 стакана воды, масло, сахар и уксус. Ввести муку и слегка посолить. Тесто тонко раскатать. Сделать длинные полоски. С одного края полоски сделать продольный надрез, а другой край пропустить через него – в виде косички. Жарить в подсолнечном масле «Урожай солнца». После выпечки посыпать сахарной пудрой.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Остальные ответы
2 яйца 20 гр водки мука по консистенции пудра масло для жарки