Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так! Помогите срочно выбрать подарок молодому человеку на новый год! Бюджет - до 1500 руб.

Екатерина Гущина Мастер (2027), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
MP3 SonY NW-E002 512MB
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374725) 13 лет назад
да подари какой нибудь приятный сувенир.. запонки... визитницу
Николай NIK Мастер (1848) 13 лет назад
подари ему незабываемый праздник, а 1500 оставь, пригодятся)))))))