Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда можно отправиться на хорошую рыбалку?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
приезжай комне! река-огтомная,клюв-прекрасный,девок-много и все-бесплатно! ( первые пять минут.)
Остальные ответы
Туда, где инет не палят! )
Астрахань !!!мы туда каждый год ездим место шикарное лови не хочу!!!
За город...
Хотя смотре что ты больше любиш, рыбалку или рыбною ловлю...
Если рыбалку, то за город...
Если рыбною ловлю, то и Москва река сойдет..
Байкал, омуль только там!
Истринское водохранилище :)))) рыбы тьма
на тихое озеро, куда рыбная река течет