Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые Сударыни! А так же и Судари! Последний стих от меня в этом году... А, может, и не последний!

michel R Просветленный (20536), закрыт 13 лет назад
Она была красива
Он тоже не урод!
Она его любила,
А он-наоборот!
Когда гуляли оба,
Она открыла рот:
Люблю тебя до гроба!
А он-наоборот.. .
И вот они расстались,
Но не прошел и год.
Она его забыла,
А он-наоборот!
Лучший ответ
Susik Гуру (3511) 13 лет назад
молодец, первая книга мне !!!:-) заслужил + ,с новым годом ...удачи
Остальные ответы
Viktoria Mishchenko Мастер (2423) 13 лет назад
Молодец! Оригинально.
Источник: Личное мнение
Катюшечка Мыслитель (7152) 13 лет назад
Мне понравилось, напиши что-нибудь ещё.
сергей попов Оракул (72681) 13 лет назад
смех смехом, а так наверно часто бывает.
Светлана Шереметьева Гуру (2784) 13 лет назад
Да, не фиг скАзку здесь писать
За ето можно в лоб попасть!
Скажи-ка лучше ты народу,
Хгде взять хорошую вод... у?