Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я создала ольбом но не знаю как загрузить туда фото и видео как это сделать

#@*niutsu*@# Знаток (488), закрыт 12 лет назад
у меня уже есть 1 альбом ,но я хочу еще один с видео,а другой с фото моих друзей.как мне вставить туда фото и видео.ответьте плиз только плиз в полной форме
Лучший ответ
Кузьмич Высший разум (193929) 13 лет назад
зайди в свое "фото" и справа в меню есть "загрузить фото" :)
с видео тоже самое, только в разделе "видео"

с наступающим ! :)
Остальные ответы
Sabir Mashadi Мастер (1441) 13 лет назад
если хочещь видео то создай видео вльбом сначала