Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

близнецы это храбрый знак задиака

гуф Ученик (191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Scully Просветленный (31943) 13 лет назад
Храбрыми бывают люди с сильным Марсом, Плутоном, Юпитером и Солнцем. Это Огненные знаки: Львы, Стрельцы и Овны.. . Воздушная стихия храбростью не отличается, зато отличается талантом слова: Пушкин, Дантэ, Конан Дойль, Роберт Рождественский, Александра Маринина, Дарья Донцова.. . Что тоже неплохо)
Остальные ответы
Стелла Гуру (4565) 13 лет назад
средней храбрости
Хризантема Искусственный Интеллект (163486) 13 лет назад
Болтливые и хвастливые.. А вот храбрастью тут и не пахнет..
Лариса Алферова Оракул (82212) 13 лет назад
Нет. В открытый конфликт не вступает. Предпочитает подковерные интриги, клевету и ложь - это его главное оружие.