Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы не боитесь открывать шампанское?

Пользователь удален Мыслитель (6232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Paslyonka Знаток (414) 13 лет назад
Лучше открывать, чем сидеть напротив открывающего. Так недолго и пробкой получить :)
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Ежевичка Профи (734) 13 лет назад
после сегодняшнего дня боимся
асмодей Мастер (1259) 13 лет назад
боюсь, потому что не люблю его и придётся запить чем нить более крепким
Пушистая Сволочь Профи (589) 13 лет назад
Я сама никогда не открывала, но когда кто-то открывает рядом не боюсь))))
Тата Просветленный (34919) 13 лет назад
нет) сама - не боюсь.... когда это существо (бутылка) в других руках - побаиваюсь.
Родион Раскольников Мыслитель (9507) 13 лет назад
У меня закомый глаза лишился на новый год из-за шампусика! теперь стараюсь целится в толпу :)
Кот Львовский Мыслитель (7233) 13 лет назад
Нет уже привык, после трех раз тебе тоже понравитса.
Источник: aks@inbox.ru
Я Гуру (3894) 13 лет назад
Уже нет! Надо чаще тренироваться!
Сергей Ш Ученик (202) 13 лет назад
Конечно не боимся, было бы, что открывать!
Владимир Шашков Мыслитель (7198) 13 лет назад
нет, я делаю это мастерски. правда сама не пью
Людмила Алёхина Мастер (2153) 13 лет назад
Очень боюсь и никогда этого не делаю.