Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мама,разбуди черным вечером,

Оля Шнурова Просветленный (40294), закрыт 13 лет назад
.Мама,чтоб я ночь не проспал,
Мама,я уйду,как намечено,
Мама,мама,мама,как я устал...
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92478) 13 лет назад
Гроза по глазам напротив морщинами мкребет по стеклу
Седая рука мимо павших идей
Остальные ответы
Арс Осокин Профи (751) 13 лет назад
О, позеры всё процветают. Убейся, придурок.
Оля ШнуроваПросветленный (40294) 13 лет назад
Шоп у тя хуй на лбу вырос имбицилла!
Bathory ツМыслитель (5284) 13 лет назад
Шоп у тя хуй на лбу вырос имбицилла!
Bathory ツ Мыслитель (5284) 13 лет назад
мировая тоска....
Источник: ддт свобода
Свежая зелень Мыслитель (5656) 13 лет назад
О, позеры всё процветают. Убейся, придурок.

Оля ШнуроваПросветленный (40294) 13 лет назад
После тя штопаный гондон!
Свежая зелень Мыслитель (5656) Говорю 2-ой раз,не бесись
TroLL Просветленный (30932) 13 лет назад
Оленька, все будет.. . не переживай не из-за чего.. . я с тобой. . да и потом, на то мы и люди, чтобы уставать.. .
Все будет хорошо...
Nemo Просветленный (33885) 13 лет назад
...Растет за окном последняя станция
Здесь отпевают последний этаж
Здpаствуй любовь, получи инфоpмацию,
Да не пpомахнись и сотpи макияж.. . )))))))
Источник: привет!))) жаль, плюсик некуда воткнуть)))