Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего Вы ждете в Новый ГОд?

Капризулька Знаток (259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dolly Мастер (1280) 13 лет назад
Жду, что он все таки скажет, что ему нужна только я... Что он поймет, что скучает за мной...
Остальные ответы
Таня Гуру (3334) 13 лет назад
чуда, больше мне ничего не поможет...
SUNLIFE FM Профи (507) 13 лет назад
Нормальных серьезных отношений!
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4811) 13 лет назад
)))Чуда)) ) Впрочем, как всегда! И оно обязательно будет))))
Andrij Demin Ученик (133) 13 лет назад
Устроить личную жызнь