Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хейй, а ты любишь себя так как я тебя ЛЮБЛЮ?:)))))

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220075), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
А я вот вообще себя не люблю, а вот других да очень симльно)))))))))))
Остальные ответы
Манечка Профи (972) 13 лет назад
Я люблю себя больше)))))
СОЛНЦЕ... Мудрец (10306) 13 лет назад
Я себя просто безмерно обожаю и люблю!
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4808) 13 лет назад
)))Думаю твою вселюбящую любовь не переплюнет никто в себялюбии даже!!!)))
Анатолий Дмитриев Гуру (3405) 13 лет назад
Вопрос конечно интересныйПосле любви твоей я себе ещее любви добавляю
LISENOK Мудрец (13337) 13 лет назад
а я к же))))))))))))))))) ) ты же знаешь лапуська)))))))))))))))) ) чмоки тя))))))))))))
Пользователь удален Гуру (4902) 13 лет назад
да больше Я люблю тебе )) Мой супер ДРУГ)))
Источник: С НОВЫМ ГОДОМ)))
..Тони.. Мудрец (18148) 13 лет назад
ada basdi da mazalandin))) camaa cto podumayet o nas))