
Если человек с утра до вечера втечени недели слушает одну и ту же песню то он (а) кто?

Гуру (3378), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Так была хоть песня как песня, а то такое говно, да еще и наша
Дополнен 11 лет назад
Бля опять началось, не ну во ДУРА!!!!
Дополнен 11 лет назад
Да мои то нервы ей не расшатать))) ЖЕЛЕЗОБЕТОН
Еслиб это было не так, я в нее дыроколом бы кинул
Дополнен 11 лет назад
Ребята эта баба
Лучший ответ
Он/она глухой(ая)....)
Остальные ответы
лап цап ца пар ви кадула))))))) и так далие)))
Муфлон замороженный.
Муфлон-из семейства бараниьх.
Хочет кого-то свести в могилу.
нервовыводящая говнослушалка...)))
может у тебя CD запиливает, а?
продюсер очередной Фабрики звезд