Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли тут люди, которые ненавидят клубнику?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Ну я не то чтобы ненавижу, но абсолютно к ней равнодушна. Мне что клубника, что лук репчатый - всё равно))) А вот малину и черешню просто обажаю!!!
Остальные ответы
я!!!!
потому чт оу нас ее стоооока....варенье..замороженная, просто обычная....я уже скоро сама на клубнику буду похожа....аа...
нету! А если и есть - аллергики! я ее ела недано утром! ням!
Блин! Да я из-за этой гадости пол лета в инфекционке пролежал!!!
кто же ее не любит? Наверное те, у кого алергия на подобные вещи. А я ее просто обажаю!