Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки

Пользователь удален Гуру (4815), закрыт 13 лет назад
кто хочит бесплатного сексу?
Лучший ответ
Diana Знаток (438) 13 лет назад
...ты мечта всей моей жизни, но секса я пока с тобой не хочу...;)... а вообще-ты чего к Новому году решил сделать всем подарок и предоставить свои услуги бесплатно? хм... интересненько...
Источник: какой нах источник?...все и жизни....:)
Остальные ответы
Honey Мастер (1162) 13 лет назад
А ты обычно за деньги?!
Сонька Золотая ручка Гуру (2669) 13 лет назад
на халявку))) )
мдя тенденция ...
Happy life Знаток (411) 13 лет назад
А твои услуги такие же качественные как и твоя грамотность?... хочЕт
Parmen Shen Профи (513) 13 лет назад
Бесплатно - только кошки этим занимаются, они просто не подозревают, что на этом можно заработать.. . Вы любите животных?
Воля Мастер (1537) 13 лет назад
Ха! Обычно девушкам платят
Александра Мастер (1121) 13 лет назад
если с тобой то хоть сейчас