Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете сколько мне лет?

<<>> Гуру (3326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
а я не думаю.... я знаю, что тебе 16))))))
Остальные ответы
Настья Профи (858) 13 лет назад
17-20 где-то .а на самом деле?
Ирина Знаток (338) 13 лет назад
63 или 19 а что у на шее?
Celerbern Мастер (1114) 13 лет назад
16 лет по данным твоего мира
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Где-нибудь около 18-20))
lebedi4 Мастер (1208) 13 лет назад
важно не что мы думаем, а на сколько лет ты себя сам ощущаешь.
Лёха-Лёха Профи (694) 13 лет назад
Смотря, что ты натворил...
КиТи Профи (722) 13 лет назад
16 лет 100%,я точно знаю, ты спалился в моём мире: Ь
<<<V@NO>>>Гуру (3326) 13 лет назад
как это я мог? старею мля))))
андрей кусто (Сергей Васильевич)Мыслитель (5256) 13 лет назад
это ваше натуральное фото
<<<V@NO>>> Гуру (3326) 100% натурал))))
Sadam Гуру (4397) 13 лет назад
лет 50 может меньше