Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если тут красивые девушки? Если есть то вставте свои фото в ответ.

Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ

eta ya...prota obi4naya...
Источник: mosk
Остальные ответы
Не парься, тебе не дадут!
нет....не гони здесь вообще кроме тебя никого нет....это локальный чат...и для каждого пользователя вопросы разные я проверял на двух разных компах!
Почему-то люди не показывают свое истинное лицо!
Да вот же она - моя лучшая фотка!Я яблочка люблю откусить!!!!Но к утру искать красивую девушку?Да еще в сети?Ой тут все красавицы....
:)
У вас много шансов - Сами ВЫ такой с и м п а т и ш н ы й....
Источник: предыдущий вопрос
Красивые девушки - для тебя это какие? :)