Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответчики оцените стих про жизнь и наш мир

Пользователь удален Знаток (283), закрыт 12 лет назад
этот мир ---он един
эта жизнь -----ты один (по законам другим)
в этом мире каждый сам за себя
не поймешь ты его никогда

когда солнце осветит дома и города
тогда деньги будут наверника
но никогда не увидишь то
что было давно

но новый мир -- опять един
новая жизнь-по разным путям
в этом мире каждый сам за себя
не поймешь ты его никогда

когда солнце осветит дома и города
тогда деньги будут наверника
но никогда не увидишь то
что было давно

денег нет сейчас у меня ничего
денег нет инфляция одна заставляет уходить в никуда
тяжело все понять но во время остановись
денег нет сейчас у меня ничего
денег нет инфляция одна заставляет уходить в никуда
тяжело все понять но во время остановись

тогда деньги будут наверника
но никогда не увидишь то
что было давно у тебя
оно все ушло
когда солнце осветит дома и города
тогда деньги будут наверника
но никогда не увидишь то
что было давно у тебя
оно все ушло
навсегда
Лучший ответ
Аник Профи (640) 13 лет назад
Идея прикольная, только рифма подвела!
Остальные ответы
Julia Nekhoroshikh Знаток (419) 13 лет назад
da te pisatelem nado byt'!
Источник: Julia Nehoroshih
ff Оракул (89916) 13 лет назад
До такого высокого стиха я ещё не дорос....
levha Мастер (1064) 13 лет назад
Уж как-то мрачновато а где позитив.
Пользователь удален Гуру (3471) 13 лет назад
Извините, но "сыроват" стишок.
millо Оракул (54698) 13 лет назад
Ты, конечно, извини, но это не стихи, а "навернЯка" пародия на них. Да и со знаками препинания у тебя большие проблемы.
INNA Мастер (1264) 13 лет назад
это скорее песня. .
Кноп Мастер (1021) 13 лет назад
Хороший стих! Мне нравится! Мне ваще поэзия на эту тематику нравится....
sunny Yuppi Гуру (4080) 13 лет назад
Над риТмом поработай