Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Главное не подарок, а внимание! Согласны?

LISENOK Мудрец (13337), закрыт 13 лет назад
))))))))
Лучший ответ
ИРИША куликова Гуру (3229) 13 лет назад
Да, согласна!! ! поэтому дарю тебе дохлую мышку, 3 копейки советских времен и самодельную открытку!! ! а ишо песню спою (как раз ща голос простужен, хриплю).... Главное, эт внимание!!!! всё для тебя!!! !
(лай-лай.... (поёт) )
)))))))
LISENOKМудрец (13337) 13 лет назад
ржунимагу))))))))))))))))))) +10 баллов!))))))))))))))) спасибки те лапуська))))))))))))
Остальные ответы
NATA Мастер (1316) 13 лет назад
Согласна, но и от подарочка не отказалась бы))))))
Юшка :-* Мастер (1943) 13 лет назад
Теоретически согласна, но практически нет!! ! Я люблю хорошие подарки!!!
Москва Москва Искусственный Интеллект (374725) 13 лет назад
тоже верно... настоящую любовь не купишь ни за какие деньги
Тори Мыслитель (5559) 13 лет назад
в общем то да но хочется чтоб и подарок полезным был или хотя бы приятным
Анна Мастер (1442) 13 лет назад
Согласна! Я только вот еще открытки очень люблю))
Dr - Flint Профи (935) 13 лет назад
Одно другому не мешает.
Елена Государева Профи (571) 13 лет назад
Не всегда. Да и подарки разные бывают.
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220076) 13 лет назад
ПОЛНОСТЬЮ согласен. Подарок выбранный с любовью всегда кажется теплее и желанней))
вера гладкова Гуру (3835) 13 лет назад
главное-это ощущение праздника илюбовь) Все остальное не важно!
bardylin Мастер (1107) 13 лет назад
А по подарку можно судить о внимании