Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из вас часто влюбляется?

Знаток (447), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
По-молодости - очень очень часто. Сейчас - намного реже, и серьёзней к этому отношусь
В какой-то степени даже бывает боязно влюбляться!
Остальные ответы
Постоянно, но не надолго...
Я влюбляюсь очень часто,и очень часто от этого страдаю
Я часто влюбляюсь не постоянная)
Часто влюбляться очень полезно! Стимул появляется, встряхнуться хочется! Причём при каждой влюблённости чувствуешь себя по разному - то сукой, то припевочкой! Класс!
я очень-очень влюбчивая!!!!1
Привет, я очень часто влюбляюсь, меня это даже порой раздрожает, просто начинаеться всё хорошо, а потом.. . я начинаю понимать что это не тот чел. который мне нужен, а иногда я ещё и страдаю....