Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

никокого вопроса!! просто хочется ОБЩЕНИЯ!

4ipsenka Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131341) 13 лет назад
Ну тогда - Добро пожаловать.. .
С Наступающим Новым Годом!!
Остальные ответы
rafael hefetz Мыслитель (6839) 13 лет назад
1111 ну вот и пообщались .пиши если что
Игорь Мринский Мудрец (19060) 13 лет назад
Хочется - общайся на здоровье!!!
Oliver Мудрец (15815) 13 лет назад
задавай тему, и поехали....
НАСТЕНЬКА Мастер (1383) 13 лет назад
Пообщайся с книгой, а можно и с зеркалом, уж если очень хочется....