Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где мотор у этой машины,может забыли поставить?

Мастер (2030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда выпускалась эта машина, моторы были не придуманы.
Остальные ответы
На водительском сиденье-ножная тяга... экологический чистая тачка^_^
Респект от гринписа... или матароллер не твой?(с)
Зато в багажнике железа напихали !
Он Находиться Спереди внизу....это элемментарно - Ментов Разыгрывать: Они тебе Надо сверить Номер двигателя.. а ты им пожалуйста =)))))) ЙУХ))
скорее всего, эта машина - близкая родня запорожцу :) значит мотор сзади
Забавно. Мотор конечно есть. Это либо низко расположенная V, либо мотор в котором поршня расположены горизонтально (не помню как по науке это называется).