Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наш Дар, наше Спасенье и Проклятье быть - Другими

Мастер (2162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зря вы подняли этот ворпрос. Всего 5 % могут понять о чем вы говарите. Я это испвтываю каждый день. Бывает так устаеш, что и дара не хочеться. А вспомниш через что прошла отказываясь, страшно становиться. Вот и думаеш, хорошо это или плохо.
Остальные ответы
этапы развития личности!
а если не усвоит некоторые законы природы, начнет деградировать и разрушаться.

Это здорово, но этим надо уметь пользоваться
Ты узурпируешь творческие идеи? Стыдно.
Это проклятье,во спасение)
Ты мне поможешь изменить мир?)