Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ржунимагу И эти люди кичатся своим статусом!

Мишаня Мыслитель (8691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Viktoria Mishchenko Мастер (2423) 13 лет назад
Ну хочется людям статус заработать -"Чем бы дитя не тешилось! ". Просто искренне жаль человека, у которого нет НИ ОДНОГО даже самого жалкого лучшего ответа, но зато честного заработанного!
Источник: Человеку свойственно ошибаться...
Остальные ответы
Анастасия Мещерякова Мастер (1209) 13 лет назад
Они нашли друг друга! Флаг им в руки!
Ирина Ирбис Гуру (2529) 13 лет назад
Ага, нашли))) Знаете так запросто можно стать гуру, а то и высшим разумом))) Нечестно конечно, а где сейчас правда, "если хочеш быть на верху, пробивайся локтями")))
Высший разум (232072) 13 лет назад
так ну и что из этого...? ну накручивают, ну и что? вам то легче стало....