Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда нибудь глупости когда выпьете делаете? Я вот постоянно)))

LISENOK Мудрец (13337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220077) 13 лет назад
да, это у меня уже привычка)))))))))))))
Источник: значит все норамльно, ты не одна )))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5656) 13 лет назад
не без этого... наверное все такие...
Elena Zaiceva Мастер (2197) 13 лет назад
Я тоже. Мне надо срочно сделать что нибудь такое чтобы об этом еще долго помнили
PAFnutt Профи (808) 13 лет назад
по молодости да... а потом повзрослел, одумался и держу себя в руках.... да и пить вовсе не пью)))
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73471) 13 лет назад
Именно когда выпью, тогда и делаю. В такие моменты кажется что всё делаешь правильно, а когда вспоминаешь на след. день-становится дурно!!!
ИРИША куликова Гуру (3229) 13 лет назад
Кстати, по-разному: могу и по трезвости такого натворить.... что стыдно потом людям в глаза смотреть..))) )
а ну-кась-ка поподробнее, чего ты там творишь?)))))))))))))
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
а как же ...поэтому стараюсь меньше пить... а то я себя не контролирую...)))))