Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

и еще вопросик....как вы относитесь к любовницам?

Мудрец (11980), закрыт 11 лет назад
сколько людей столько и мнений....с одной стороны твари разбивающие семьи...с другой любящие и страдающие девушки.....а вы как относитесь?
Лучший ответ
Как говариться счастье своё каждый куёт как может,а за любовь надо бороться и иногда идёшь на жертвы--разбивания семьи
Остальные ответы
надоедает однообразие, все эти поступки только из-за этого
Что такое любовница? Девушка которая встречается или живет с женатым мужчиной - далеко не всегда любовница. Я такого понятия не знаю, пошлое оно.
Секс без обязательств, не проще назвать. Любовница, рога вроде устарело.