Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем приветики! А завтра понедельник!!! Как ощущаете себя в преддверии начала рабочей недели?

Гуру (4276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уже сегодня. не представляю как утром вставать-то :(((( время-то 4 ночи
Остальные ответы
А у нас уже понеденьник!!!!
Ощущается так себе
Приветик! :) Отлично, т.к. я не работаю, то для меня всегда выходные :))))
Я не работаю, мне по херу!
Привет :-) Нормально ощущаю - сегодня выспался :-)
Привет и пока! До завтра! ;)
Привет! Ну куда же деться от этого понедельника? Ощущения будут завтра,пока нет