Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Изменяли ли вы своей второй половинке?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
И что вы при этом потом чувствовали? Рассказали?
Лучший ответ
Раз изменяют значит что-то не хватает либо новых ощущений либо внимания .или приелась.купи парик накрасься как никогда станцуй стриптиз подай себя другой женщиной меняй образ удиви и он твой а еще жена должна быть женой любовницей подругой в одном лице.к мужчинам это тоже относится.
Остальные ответы
было дело! полным идиотом
нет, конечно. Как можно изменить половине себя?
Так легкие интрижки с четвертинками.
нет . ни с руками ни с четвертинками. зачем если есть целиковая половина.
Конечно, иначе жизнь была бы однообразной и тоскливой! Представляете, всю жизнь - в одну "дырку"? На старости лет нечем будет похвастаться и вспомнить! А сколько женщинам, при этом, "вниманья"?
да я изменяла, но в этом виноват только он : за змену изменой, самое главное он это почувствовал, но лучше никому не стало
Да! Чувствала себя ужасно...=( Так как изменила с его братом!