Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А с возрастом понятие "любовь" меняется?

Гуру (3821), закрыт 11 лет назад
Сколько вам лет и как вы понимаете слово "Любовь" ?
Лучший ответ
прежде всего ответственность за того ,кого любишь.Тебя как бы нет ты расстворяешься в нем(ней)Но при этом не забываешь о самообразовании,чтобы быть со временем "в ногу"
Остальные ответы
понятие нет, а вот понимание да :)
А так же потенция и т. д. и т. п.
Меняется... Хотелось бы и дальше щенячьих восторгов, а не получается... А всё вроде бы и хорошо... И менять ничего не хочется И никого...
Да, с возрастом мне говорили в это понятие вкладывается другой смысл, т.е. возможность совместного сосуществования и привычка. "Привычка свыше нам дана, замена счастию она..."
да конечно , до 20 я не хотела снять розовые очки, после 20 мне их все-таки сняли
Не меняецца, а исчезает....
К сожалению, как и люди....
Мне 23, для меня ничего пока не изменилось, любовь - это страсть и готовность жертвовать , если вкратце.