Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое блюдо обязательно ставят на стол на Новый год в России ?

крис крис Гуру (3596), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ника Мастер (1882) 13 лет назад
В этом году обязательно поставьте сыр!!!!
Остальные ответы
Inness Мастер (1141) 13 лет назад
холодец наверно, селедку под шубой, оливье...
Kibra Мыслитель (6377) 13 лет назад
Мясное ассорти ( или по -простому колбасная нарезка)
Сергей Любченко Мастер (1629) 13 лет назад
винигрет!! !
чтобы в нем патом уснуть.
Наталья Салтыкова Знаток (493) 13 лет назад
Конечно же первым делом знаменитый салат Оливье
Yuliya Мастер (1411) 13 лет назад
ну, салат, чтобы удобнее было спать!
Мадина Шах Гуру (3754) 13 лет назад
Мужики водку кушают, обязательно, каждый новый год