Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как варить картошку?

Гуру (4528), закрыт 11 лет назад
Очень кушать хочется, а есть только картошка...
Лучший ответ
Не умеешь варить пожарь, вкуснее получится!
Остальные ответы
Почистить, положить в кастрюлю с водой и поставить на плиту. :)
Чесно говоря в ваши годы не уметь варить картошку...
Береш картошку кидаеш в кастрюлю с водой, и ставиш на огонь, через какое то время получается картошка в мундире...
лучше бутербродик сделай ;) быстрее будет
чистишь кожуру ножиком,делишь на пополам,в кастрюлю с холодной водой на средний огонь поа не станет мягкаяя.yдачи~!!!!
В мундирах. Хороший способ и витамины сохраняются. Но как же ты дошел до такой жизни, что в доме только картошка? Если что, забегай, завтрак сделаем, у меня продуктов много, а как и что приготовить, у людей спросим
v myndire)) prosto v vody kidaesh e varish poka nozik ne vxodit legko... a tam yze sam smotri, s kozyroi est ili chistit
Закинуть в кастрюлю с кипящей водой,вытащить,сервировать с солёными огурцами и водкой.
Cперва чистишь ее , затем режишь на кусочки, так она варится быстрей, опускаешь в воду , солишь и варишь
Легко!
Под крышкой, на медленном огне...
Вот и все!
ну ты мужик даешь...если уж дожил до лысин и не знаешь..то нам не объяснить..хорошо что еще знаешь что такое картошка--иди лучше в общепит...а то последнее испортишь..
Чищеный картофель заливаете горячей,закипевшей водой,солите и ждете результат.Если картошку залить водой холодной и поставить грется на плиту,то при темпиратуре 35градусов все полезные вещества помрут,а если горячей заливаете,то все витаминки остаются
чищеный картофель заливаете горячей водой, добавляете 1 чайную ложку лимонной кислоты и варите, минут за 15 до готовности солите
Можно в воде, можно в пароварке, можно во фритюре