
Как лучше всего умереть?

Гуру (3259), закрыт 11 лет назад
Распишите по-красочнее, ПЛИ-И-ИЗ!
Лучший ответ
мне 47
даже накрашусь
впервые,наверное
такой длинный легкий шарф
кабриолет
пежо 206цц
какая-нибудь дорога
серпантин
попроще
крым
или кавказ, что б на родине
музычка какая-нить из детства
АукцЫон
радиодеверсия
полное счастье
200 кмч
в столб
s'est tout))))
Остальные ответы
Героем или во сне.
Под наркатой!!! В красивых глюках )))
Лучше всего умереть в возрасте 101-ого года во время секса с очаровательной 21-летней девушкой...
Источник: Не будь "редиской" - проголосуй за фото: http://www.day-x.com/go.php?id=3814
с уверенностью что попадешь в рай а это в одном случае если ты покаялся и отдал свою жизнь Иисусу Христу !
Наверное, во сне, не так страшно...