Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и мне что ли блеснуть своим рукоделием?

ponitat Мудрец (18327), закрыт 13 лет назад
Это для всех Россиян! Мой Новогодний привет с Германии!
Лучший ответ
Д@Vinci Оракул (57799) 13 лет назад
Ну надо же Чингисхан, это кто-то знает, эту лет 25
Давай Рукоделие2- БониМ Распутин
ponitatМудрец (18327) 13 лет назад
Щас покопаюсь.Только вот фото Распутина нет, скиньте хоть фотку Маши Распутиной:-))
Д@Vinci Оракул (57799) Кого кого - РазПутина-ой сори
Остальные ответы
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 13 лет назад
Чингисхан - Moscow прикольно! я себе скачивал ее недавно. хи!
Источник: не надо благодарности....я просто выполняю свою работу
Living in clouds Мыслитель (9857) 13 лет назад
ха! а представляешь - мы могли вместе быть плыть на этом теплоходике! Я на них часто катаюсь! И песенка про Наташу, прям про меня!
ponitatМудрец (18327) 13 лет назад
буду летом проездом-пролётом, то можем это осуществить!
Living in clouds Мыслитель (9857) главное - чтобы не проБЁГОМ!
bacila Гуру (3032) 13 лет назад
ок!! спасибо!!!! с наступающим!!!
ponitatМудрец (18327) 13 лет назад
желаю всего доброго!
Julia Nekhoroshikh Знаток (419) 13 лет назад
klass
Источник: Julia Nehoroshih