Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я тут хочу поздравить всех любителей футбола с наступающим простыми стихами, написанными Трофимом:

Фестиваль Мудрец (18869), закрыт 13 лет назад
Сергей Трофимов - Да здравствует футбол

Встали стройки-заводы,
Застыли выходы-входы,
Свернул войну за прибыль частный капитал.
Сегодня Сборная наша,
Поберегись – «made in Russia»,
Решила биться за путёвку на Финал.
Под майкой с номером – распластанные крылья,
В трусах и бутсах бьётся пламенный мотор.

Припев:
Ой, лёли-лёли, да здравствует Футбол!
Ой, лёли-лёли, ща как забьём им гол!
Ой, лёли-лёли, Страну не посрамим!
Ой, лёли-лёли, возьмём и победим!

Там у них – Суперлига,
В защите сам Стивен Сигал,
И форвард – двухметровый афро-молдован.
Там тренер выдумал схему,
Как нам устроить проблему,
И дал судье «на лапу» денег чемодан.
А мы такие - растакие на тачанке,
Мы им такого - растакого насуём!

Припев:

Мы всё время мимо сезона,
У нас плохие газоны,
Мы полчемпионата возимся в снегу.
Но смело ходим в атаку,
Стоим за Родину в драку,
Не то, что эти – всё мельком да на бегу.
Короче – втянемся, а там ужо посмотрим,
Поднимем древние хоругви – образа…
Лучший ответ
AD <СораДник> Гений (60424) 13 лет назад
Спасибо большое! Трофим вообще зачетный певец и поэт!! !
Вас тоже с наступающим! Успехов!
Остальные ответы
PostGraph Мыслитель (9911) 13 лет назад
мне нравиться, с наступающим!!
Наиль Аминев Профи (570) 13 лет назад
Подари 10. баллов. я те альбом его пришлю
ФестивальМудрец (18869) 13 лет назад
Хорошо, подарю, только у меня есть его альбом. Достаточно того, что ты это понимаешь. С праздником!
Spelyfrukt Мудрец (18005) 13 лет назад
Спасибо большое тебе и Трофиму, с Новым Годом, стихи - отличные, Мой любимый певец кстати - Сергей Трофимов, уважаю, просто супер.. .
Почти каждый день слушаю
Источник: Удачи...