Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вернуть права раньше срока, если забрали за пьянку?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Есть ли прецеденты, а то сейчас амнистию отменили. Заранее всем спасибо!
Лучший ответ
А нада те это??? Алкашам место В МЕТРЕ, МЛЯ!!!!
Остальные ответы
никак :)) денеги тогда когда отбирали сувать надо было ^^
Корупция еще жива в России, мне встало 10000руб. это после решения суда и с удалением из базы
дешевле проездить это время-без прав^_^

ВО КСЮ!!! РЕСПЕКТ !!!ТРУ! Ездий намитро Виталег... и без тебя пробки ппц^_^
Ваша "беда" будет стоить от 10 до 15 тыщщ рублей, в зависимости от жадности исполнителя, ищите друзей в ГИБДД и будет Вам щщастье