
Есть девичник,мальчишник, а старушник есть? И как он выглядит?

Михаил Киселев Мыслитель (8117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёга Мудрец (11341) 13 лет назад
Челюсти там в стаканах с водкой лежат... как и у дедов палки)))
Остальные ответы
Lp Мастер (1104) 13 лет назад
Канешна есть, собираются бабки, врубают все серии какого нить мексиканского сериала, бухают, накуриваются, и начинают меняться вставными челюстями!
Bulat Мастер (1494) 13 лет назад
старушник-примерно как кишечник
Сергей Гений (50808) 13 лет назад
Пугачева должна знать!
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
Ну это твоя мама и моя мама... на лавочке.. возле нашего дома!.. =)
Anna Light Мудрец (12459) 13 лет назад
Вот, как он выглядит - старушник!: -)))))